Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах  их полномочий.

Если Вы стали свидетелем факта коррупции, Вы можете сообщить об этом любым удобным для Вас способом:

"Телефон доверия" (Министерство образования и науки РФ)

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки  Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия» 
(495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.

Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


«Телефон доверия» (Министерство образования Ставропольского края)

8 (8652) 74-85-21.

Время работы – с 09-00 до 18-00, перерыв – с 13-00 до 14-00

Телефоны специалистов Управления образования администрации г. Пятигорска и руководства ДОУ

Начальник управления образования
Васютина Наталья Алексеевна.

Телефон: 8 (8793) 33-29-15.


Главный специалист управления образования
Исайкина Анна Николаевна.

Телефон: 8 (8793) 33-21-98.
График приема обращений:
ежедневно с 9-00 до 18-00, кабинет 221 
 


Ведущий специалист управления образования
Луштей Екатерина Андреевна
Телефон: 8 (8793) 33-21-98.
График приема обращений:
ежедневно с 9-00 до 18-00, кабинет 221


Заведующий МБДОУ детского сада № 20 «Красная шапочка»
Симонова Юлия Викторовна
Факс 98-29-72
Тел.  98-29-72,  98-22-61,  98-22-74

Электронное обращение к руководителю образовательного учреждения

(прием электронных обращений граждан осуществляется в соответствии с Порядком по­дачи и рас­смот­ре­ния элек­трон­ных об­ра­щений граж­дан).
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
captcha

По­рядок по­дачи и рас­смот­ре­ния элек­трон­ных об­ра­щений граж­дан

Об­ра­щение, нап­равлен­ное на офи­ци­аль­ный сайт образовательного учреждения по элек­трон­ной поч­те, дол­жно со­дер­жать фа­милию, имя, от­чес­тво за­яви­теля, ад­рес электронной почты, по ко­торо­му дол­жен быть нап­равлен от­вет, кон­так­тный те­лефон, суть об­ра­щения (да­лее - Ин­тернет-об­ра­щение). Ин­тернет-об­ра­щение, пос­ту­пив­шее на офи­ци­аль­ный сайт по элек­трон­ной поч­те, рас­пе­чаты­ва­ет­ся, и в даль­ней­шем ра­бота с ним ве­дет­ся в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке в со­от­ветс­твии с Фе­дераль­ным за­коном от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О по­ряд­ке рас­смот­ре­ния об­ра­щений граж­дан Рос­сий­ской Фе­дера­ции". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ос­но­вани­ями для от­ка­за в рас­смот­ре­нии Ин­тернет-об­ра­щения яв­ля­ют­ся: отсутствие электронного адреса  для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). От­вет за­яви­телю на Ин­тернет-об­ра­щение мо­жет нап­равлять­ся как в пись­мен­ной фор­ме, так и в фор­ме элек­трон­но­го со­об­ще­ния. За­яви­телю га­ран­ти­ру­ет­ся нераз­гла­шение без его сог­ла­сия све­дений, со­дер­жа­щих­ся в Ин­тернет-об­ра­щении, а так­же све­дений, ка­са­ющих­ся час­тной жиз­ни граж­да­нина. Ин­форма­ция о пер­со­наль­ных дан­ных за­яви­телей хра­нит­ся и об­ра­баты­ва­ет­ся с соб­лю­дени­ем тре­бова­ний рос­сий­ско­го за­коно­датель­ства о пер­со­наль­ных дан­ных.


Адреса электронных приемных правоохранительных органов и вышестоящих организаций:

 


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Информационно-образовательные ресурсы