1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация),
размещенной на официальном сайте в сети Интернет
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие сведений о деятельности организации |
1 |
2. |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
1 |
3. |
Наличие документов об организации |
1 |
4. |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
1 |
5. |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
1 |
6. |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
1 |
7. |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
1 |
Итогвый балл |
10 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие сведений о руководителе организации |
1 |
2. |
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) |
1 |
3. |
Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации |
1 |
4. |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
1 |
5. |
Наличие перечня педагогического состава организации |
1 |
6. |
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
1 |
7. |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
1 |
8. |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
1 |
9. |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическими работниками организации дисциплинах |
1 |
10. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
Итоговый балл |
10 |
1.3.Доступностьвзаимодействиясобразовательнойорганизациейпотелефону, электроннойпочте, спомощью
электронныхсервисов, предоставляемыхнаофициальномсайтевсетиИнтернет, втомчисленаличиевозможности внесенияпредложений, направленныхнаулучшениеработыорганизации:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
2. |
по телефону (наличие контактных тедлефонов, указание времени взаимодействия) |
1 |
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
1 |
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
|
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательных организаций, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации |
0 |
Итогвый балл |
2 |
1.4.Доступностьсведенийоходерассмотренияобращений, поступившихворганизациюотзаинтересованныхграждан
(потелефону, поэлектроннойпочте, спомощьюэлектронныхсервисов, доступныхнаофициальномсайте организации)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
2 |
2. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное) |
2 |
3. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адресзаявителя или иной способ общения с гражданами) |
0 |
4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
0 |
Итоговый балл |
4 |
2.Показатели, характеризующиеобщийкритерийоценкикачестваобразовательнойдеятельностиорганизаций, осуществляющих
образовательнуюдеятельность, касающиесякомфортностиусловий, вкоторыхосуществляетсяобразовательнаядеятельность
2.1. Материально-техническоеиинформационноеобеспечениеорганизацииоцениваетсяпорезультатаманализаматериалов самообследованияилиданных, представленныхнасайтеобразовательнойорганизациивсравнениисосреднимпогороду
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Обеспеченность учащихся компьютерами (кол-во компьютеров на одного учащегося) |
0 |
2. |
Обеспеченность учителей (кол-во компьютеров на одного учителя) |
0 |
3. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (кол-во проекторов на коллектив) |
1 |
4. |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (кол-во досок и приставок) |
1 |
5. |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
0 |
6. |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее, чем на 25 мест) с налиичием стационарных или переносных компьютеров с выходом в Интернет |
0 0 |
7. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по физике, химии и др.) |
0 0 |
8. |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
0 |
9. |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
0 |
10. |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
0 0 |
Итоговый балл |
2 |
2.2. Наличиенеобходимыхусловийдляохраныиукрепленияздоровья, организациипитанияобучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие спортивного зала |
0 |
2. |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
1 |
3. |
Наличие тренажерного зала |
0 |
4. |
Наличие бассейна |
0 |
5. |
Наличие медицинского кабинета |
2 |
6. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
0 |
7. |
Наличие столовой на территории организации |
0 |
Итоговый балл |
3 |
2..3. Условиядляиндивидуальнойработысобучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
3 |
2. |
Использование дистанционных образовательных технологий |
0 |
3. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
0 |
4. |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
1 |
Итоговый балл |
4 |
2..4. Наличиедополнительныхобразовательныхпрограмм
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1 |
2. |
Наличие программ технической направленности |
0 |
3. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
4. |
Наличие программ художественной направленности |
1 |
5. |
Наличие программ художественной направленности |
1 |
6. |
Наличие программ естественно-научной направленности |
0 |
7. |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
0 |
Итоговый балл |
4 |
2..5. Наличиевозможностейразвитиятворческихспособностейиинтересовобучающихся, включаяихучастиевконкурсах иолимпиадах (втомчислевовсероссийскихимеждународных), выставках, смотрах, физкультурныхмероприятиях,
спортивныхмероприятиях, втомчислевофициальныхспортивныхсоревнованияхидругихмассовыхмероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпидах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
1 |
2. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
0 |
3. |
Наличие в отчетном году из числа обучающихся организации победителей смотров, конкурсов и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень )) |
0 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10%-0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
|
5. |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
0 0 |
6. |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
0 |
Итговый балл |
1 |
2..6.Наличиевозможностиоказанияобучающимсяпсихолого-педагогической, медицинскойисоциальнойпомощи
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педработников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
1 |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
2 |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
0 |
4. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
|
Итоговый балл |
3 |
2..7. Наличиеусловийорганизацииобученияивоспитанияобучающихсясограниченнымивозможностямиздоровьяи инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
3 |
2. |
Использование специальных учебников, специальных учебных пособий и дидактических материалов |
1 |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования |
|
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное использование |
0 |
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
|
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурссии, классные часы, концерты и т.д.) |
|
7. |
Обеспечение доступа в здание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
1 |
8. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
Итоговый балл |
6 |
|
Общий итоговый балл
|
49 |