Наша миссия
Симонова Ю.В.
А почему, собственно говоря, детство?
А потому, что все взаимоотношения с внешним миром вытекает из общения с людьми – маленькими и большими, детьми и взрослыми. Но, в главном все наши первые впечатления, ощущения, чувства и даже запахи всплывают у нас из детства и сопровождают до почтенного возраста.
Детство – самый важный этап жизни человека. Именно в этот период формируется характер, развиваются способности и мировоззрение. Уже в ранние годы можно достаточно спрогнозировать, как сложится судьба ребенка.
«Чем хороша пустыня? Где-то в ней скрывается родник» ( Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц, XXIV)
А почему, собственно говоря, детский сад?
А потому, что в каждой семье, где есть ребенок, рано или поздно, встает вопрос отдавать или нет его в детский сад. Принимая решение, каждый из родителей рассматривает все за и против. Примерно в 3-4 года, малыш начинает испытывать потребность в общении с детьми. Попадая в общество маленьких граждан они пытаются выстраивать межличностные отношения, учатся считаться со мнением других, соблюдать правила, побеждать или проигрывать, чего в общении со взрослыми, особенно с бабушками и дедушками, которые играют всегда в «поддавки», достичь не удается.
А что же происходит в детском саду?
Детский сад – это обучающий, познавательный и увлекательный мир детства с вполне конкретными целями и задачами: дать каждому маленькому человеку базовое дошкольное образование, основы культуры ( развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое и нравственное), обеспечить физическое здоровье, эмоциональное благополучие, интеллектуальное развитие.
А что, собственно говоря, в итоге?
Ежегодно тысячи выпускников детских садов пополняют ряды первоклассников общеразвивающих частных и специализированных школ. С каким багажом они присоединятся к огромной армии школьников зависит от взрослых , которые шагают в ногу с малышом, вместе смотрят вперёд и дополняют друг друга: родители воспитателя, воспитатель ребенка, ребенок родителя.
Мы все с вами выбирали педагогическую профессию, независимо от того, кто мы, педагоги или родители. Поэтому, к воспитанию самых маленьких членов нашего общества, мы должны отнестись с такой ответственностью, чувственностью, бережностью и пониманием, чтобы всю последующую жизнь встретившись однажды, с благодарностью и душевной теплотой вспомнить то, что приобрели и накопили во время общения в детском саду и с той и с другой стороны!